5 Главных ошибок в бизнесе. Почему не получается сделать бизнес

Почему не удается сделать бизнес? Многие люди, вдохновляясь призывами делать что-то для успеха, в конечном итоге уходят расстроенными.

Ведь они пытаются вести бизнес, добиться успеха, но денег у них не сильно и прибавляется. А может быть и наоборот, их становится еще меньше. И ведь особенно обижает то, что эти действия осознанные, человек продумывает свои действия, но все равно не получается.

инфографика в бизнесе

А все потому, что есть несколько неочевидных причин, почему не получается. Некоторые их могут воспринять в штыки, но все же лучше учесть информацию, описанную в этой статье. Так Почему же не удается сделать бизнес?

Основные причины неудачи в бизнесе

  1. Нет должной мотивации в силу того, что цель неправильная. Человек может декларировать свои намерения, но на практике не желать их воплощать. Чтобы решить эту проблему, нужно поставить себе цель захотеть.
  2. Нытье. Очень часто бывает так, что человек сам не замечает, что он больше ноет, чем действует. Также чужое нытье тоже может оказывать демотивирующее воздействие. Поэтому нежелательно обсуждать свои цели с людьми, которые не верят в вас. Можно заразиться их негативным состоянием. Обсуждать свои цели можно лишь с теми, кто способен помочь их достичь. Следовательно, нужно расширять круг таких людей.
  3. Однонаправленные действия или не те действия. Как бы это странно ни было, большинство людей делают одно и то же, надеясь получить другой результат. А вообще, для того, чтобы откопать клад, необходимо иногда изменить место, в котором копаешь.
  4. Излишняя мотивация. Ничто так не парализует действия, как желание во что бы то ни стало чем-то обладать. Это не порождает ничего, кроме неврозов. Типичный пример – если парню слишком нравится девушка, он даже пары слов не может сказать в ее присутствии. И вряд ли у него с ней тогда что-то получится. Психологи уже доказали, что самые лучшие результаты получаются на среднем уровне мотивации. Тогда человек готов не просто делать то, что комфортно, а делать то, что связано с риском. В том числе, риском потери средств.
  5. Отсутствие отдыха. Ученые уже давно доказали, что самые гениальные идеи приходят человеку во время отдыха. Порой достаточно простой прогулки, чтобы мозг выдал решение той проблемы, которая уже так долго беспокоит. Дело в том, что когда мозг перегружен, у него не остается ресурсов, чтобы размышлять. Он находится на других электрических волнах, в другом состоянии. То же состояние, которое способствует творчеству (а именно с ним и сопряжены самые лучшие результаты), происходит, когда человек особо ни о чем не думает или занимается механической деятельностью.

Анализ ситуации

Некоторым может показаться, что эти причины слишком абстрактные. Да, так и есть. Волшебной таблетки не существует. Чтобы понять, почему не удается то или иное, необходимо проанализировать конкретную ситуацию. А для этого, нужно:

  1. Детально понять, какая ситуация, какие у нее сложности и возможности, какие сильные и слабые стороны предпринимателя.
  2. Детально разобраться в причинах этой ситуации.
  3. Разработать план выхода из этой ситуации.
  4. Воплотить план в жизнь.

Главное – исходить из ситуации предпринимателя.

Можно также провести мозговой штурм на тему вашей проблемы, и просто генерировать идеи. Можно взять в привычку генерировать по несколько идей в день, как добиться поставленной цели. Это упражнение здорово тренирует креативность. Успехов.

Читайте также: Какие игрушки нельзя покупать детям до 3-х лет? Как выбрать игрушку ребенку?