5 Основных правил поведения на работе. Вас будут ценить.

Все мы работаем, так устроена жизнь и работа занимает огромное место в нашей жизни. Бывает, что с коллективом не повезло, и возникли трудности в отношениях с некоторыми коллегами. Это большая проблема, которую, однако, можно при желании решить. Есть пять способов справиться с ситуацией, рассмотрим их.

Проявлять интерес

Предположим, что есть неприятие к одному из коллег, который только и говорит что о своем автомобиле. Можно конечно считать, что общение с этим примитивным персонажем ниже нашего достоинства, а можно переступив через себя, проявить интерес и задать пару вопросов на автомобильную тему или даже спросить совета. Но делать это лучше искренне. Тогда отношение коллеги обязательно изменится в лучшую сторону.

Не спорить по пустякам.

Пытаться доказать коллеге, что она неправильно питается и в результате получит нарушение обмена веществ – не продуктивно. Она может в итоге и согласится, но гордиться тут нечем. Скорее всего, ей не понравятся эти наставления. Впредь она станет избегать подобного общения.

Быть позитивным.

Оптимизм и доброжелательность всегда отлично работают на качество общения в любом коллективе. Свое плохое настроение нужно оставлять дома, а с сослуживцами лучше обмениваться хорошими новостями.

Читайте также: Почему люди стали злыми?

А вместо того чтобы ныть и портить другим настроение, можно рассказать какие красивые фиалки сегодня расцвели на подоконнике!

Благодарить от души.

Очень важно поблагодарить коллегу за подкинутую полезную идею. Нужно всегда быть благодарным даже за небольшую услугу. Если прослыть милым человеком, то окружающие будут и дальше стараться оказывать приятную помощь по мелочам.

Спрашивать совета.

Иногда стоит спросить совет у коллеги, даже если в нем на самом деле нет нужды. Простой вопрос: “Как Вы считаете, стоит ли мне внести данные коррективы в этот проект?” – способен сотворить чудо, и в корне поменять отношение сослуживицы к автору вопроса.

интерес к работа

Сложно угадать с коллективом при очередном трудоустройстве. Невозможно понравиться всем и каждому. Но вполне реально наладить отношения с коллегами до комфортного уровня. Эти легкие правила помогут справиться с проблемой.